пнвтсрчтптсбвс

СМИ необходимо отчитаться об учете объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на региональных выборах

Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях (п.8 ст. 46 Закона Владимирской области от 13.02.2003 N 10-ОЗ "Избирательный кодекс Владимирской области").

 

 

 

Данные сведения по выборам депутатов Законодательного Собрания Владимирской области необходимо представить в Избирательную комиссию Владимирской области в электронном (CD-диск) и бумажном виде не позднее, чем через 10 дней со дня голосования (до 20 сентября).

 

Постановление Избирательной комиссии Владимирской области от 16 июня 2023 года № 107 «О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Владимирской области восьмого созыва»