пнвтсрчтптсбвс

Календарь

<<<Май 2024>>>
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

 

 

 

Состоялось заседание Избирательной комиссии Владимирской области

Десятого февраля 2011 года состоялось заседание Избирательной комиссии Владимирской области, на котором члены облизбиркома назначили новых членов территориальных избирательных комиссий.

В частности, членом Территориальной избирательной комиссии Гороховецкого района с правом решающего голоса вместо выбывшего был назначен инженер по вопросам ГО и ЧС муниципального учреждения «Расчётно-аналитический центр жилищно-коммунального хозяйства Гороховецкого района» Виктор Новожилов. Членом Территориальной избирательной комиссии Ковровского района с правом решающего голоса вместо выбывшего назначили консультанта отдела сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района Любовь Мартемьянову. Инженер-конструктор конструкторского отдела ОАО НПП «Звукотехника» Ольга Киреева назначена членом Территориальной избирательной комиссии Муромского района с правом решающего голоса, так же вместо выбывшего.

Кроме того, областная избирательная комиссия освободила от обязанностей члена Территориальной избирательной комиссии Ковровского района с правом решающего голоса Василия Мурзина и объявила о начале выдвижения кандидатур для назначения членом ТИК Ковровского района с правом решающего голоса. Предложения представляются в Избирательную комиссию Владимирской области (город Владимир, Октябрьский пр-т, 21) в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 17 Закона Владимирской области от 13.02.2003 года № 10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области» до 17.00 шестнадцатого февраля 2011 года.

Также члены облизбиркома утвердили сметы на проведение мероприятий в рамках программы по повышению правовой культуры избирателей, которые будут проходить в Гусь-Хрустальном, Меленковском и Собинском районах Владимирской области.

В дальнейшей повестке дня были рассмотрены жалобы, поступившие в Избирательную комиссию Владимирской области.